CNY 130 за ночь
CNY 130 за ночь
Zaoyuan Courtyard, Beijing, China

Zaoyuan Courtyard

Beijing, China - 17# Zhangwang Hutong Jiugulou Dajie Dongcheng District , Bei
4.5   

2 Всего отзывов

  • Непревзойденное значение
  • Исключительное обслуживание
  • Отличное расположение
Написать обзор

Последний отзыв

better that I can image.... ... I was a week and have very nice impression. Clean, very helpful staff and good position. Near mtr station. The price for the tour may be is normal, but can save a lot making tour by yourself. Thanks again to the wonderfull staff..... Jus the computer don't ...

Описание - Общежитие

На юге точки осевой линии Пекина среднего, есть хорошая гостиница, которая полна китайской традиционной культурной атмосферы в обмотке и тихой Hutong, это Zaoyuan двор. После путешествия на целый день, Zaoyuan двор покажу вам тихие, теплые и романтические Пекине с китайской традиционной культуры.
Zaoyuan двор идеально расположен для посетителей в Китае, желающих насладиться достопримечательностями и прелести центре Пекина. Он расположен в северной части второго кольца, которое в нескольких минутах пути от таинственного Колокольни, Дитан парк и парк Бэйхай. Это на западе до Лама Храм, GuoZijian и HuangChenggen; севера на Бэйхай парк, парк Цзиншань, Запретного города, площади Тяньаньмэнь и Чанг улице на юге Дитан парк, и это также очень близко к олимпийским парк.

Во всех номерах есть кондиционер, цветной телевизор с международными канал, как: HBO, звезда движется, ESPN, Discovery, BBC, CNN и т.д. Есть также будильник, чай / кофе, электронный сейф, банные халаты и тапочки, широкополосного высокоскоростного интернет-соединения скоростью , DVD, телефонные линии с голосовой почтой, фен, обслуживание в номерах, и так далее.
Все наши гости могут воспользоваться бесплатным доступом в Интернет и Wi-Fi доступ в холле, отдохнуть в нашем салоне или выпить с друзьями в нашем баре. Бесплатный континентальный завтрак, который подается в столовой, входит в цену.
Это красивое здание дает нашим гостям возможность не только посмотреть Beijings истории, но и спать в ней! Восстановление добавил всеми современными удобствами, не испортив зданий характер и гости могут быть уверены, наши добросовестные сотрудники, безопасности карточной системы и приверженность высоким стандартам. Наша миссия заключается в обеспечении комфортной, безопасной, чистые и просторные номера для туристов с ограниченным бюджетом. Dont просто увидеть Beijings истории, жить в нем какое-то время!
Во всех номерах есть кондиционер, цветной телевизор с международными канал, как: HBO, звезда движется, ESPN, Discovery, BBC, CNN и т.д. Есть также будильник, чай / кофе, электронный сейф, банные халаты и тапочки, широкополосного высокоскоростного интернет-соединения скоростью , DVD, телефонные линии с голосовой почтой, фен, обслуживание в номерах, и так далее.
Все наши гости могут воспользоваться бесплатным доступом в Интернет и Wi-Fi доступ в холле, отдохнуть в нашем салоне или выпить с друзьями в нашем баре. Бесплатный континентальный завтрак, который подается в столовой, входит в цену.

Это красивое здание дает нашим гостям возможность не только посмотреть Beijings истории, но и спать в ней! Восстановление добавил всеми современными удобствами, не испортив зданий характер и гости могут быть уверены, наши добросовестные сотрудники, безопасности карточной системы и приверженность высоким стандартам. Наша миссия заключается в обеспечении комфортной, безопасной, чистые и просторные номера для туристов с ограниченным бюджетом. Dont просто увидеть Beijings истории, жить в нем какое-то время!

Еда и напитки
Courtyard Zaoyuan является самой элегантной обстановки, в которой для встречи с друзьями или коллегами, отдохнуть после напряженного дня, или официальный обед с каждым необходимо профессионально и мастерски выполнены.
Что такое наши исключительные?
Двуязычные службы (китайский и английский языки)
Китайский традиционный стиль
Добро пожаловать на питьевую прибывает
Отличное место
Бесплатный завтрак
Звонок по запросу
Обслуживание в номерах весь день
Беспроводной интернет для
Отличительные бар
Экскурсионное бюро
Рейс подтверждение
Открытки и письма доставлять
Интерпретация
Прокат велосипедов
Аэропорт трансформировать
Аренда автомобилей
Прачечная
Туры и мероприятия
Поездки в Великой стене (Mutianyu, Бадалин, Simatai и Jinshanling).
Пекин экскурсия по городу (Запретный город, площадь Тяньаньмэнь, Летний дворец и Храм Неба).
Hutong тур
Пекинская опера, китайская акробатика и кунгфу-шоу
Заказ билетов (поезд, flightand паром)
Мы постараемся сделать все, чтобы улучшить наш сервис, чтобы дать вам дом вдали от дома чувство, и желаем Вам приятного пребывания в нашей гостинице!

  • Zaoyuan Courtyard, Beijing, China, China хостелы и отели
  • Zaoyuan Courtyard, Beijing, China, Хостелы возле паломнических церквей, соборов и монастырей в Beijing
Космос
  • Тип недвижимости: Общежитие
  • Общежитие номера / номера: 70
  • Публичная классификация: 3
Общежитие размещение

Самая низкая цена: CNY 130 (Chinese Yuan Renminbi)

4 кровати общежития номеров Квартира Delux Двухместный номер Delux Twin Room Двойная Аренда дома Смешанная Общежитие Quad Отдельные Стандартный Стандартный двухместный Стандартный двухместный номер Трехместный Трехместный номер кровать Твин Двухместный номер
  • Заезд после: 9:30am
  • Выезд до: noon

Общежитие удобства

Все наши гости могут воспользоваться бесплатным доступом в Интернет и Wi-Fi доступ в холле, отдохнуть в нашем салоне или выпить с друзьями в нашем баре. Бесплатный континентальный завтрак, который подается в столовой, входит в цену.
Это красивое здание дает нашим гостям возможность не только посмотреть Beijings истории, но и спать в ней! Восстановление добавил всеми современными удобствами, не испортив зданий характер и гости могут быть уверены, наши добросовестные сотрудники, безопасности карточной системы и приверженность высоким стандартам. Наша миссия заключается в обеспечении комфортной, безопасной, чистые и просторные номера для туристов с ограниченным бюджетом. Dont просто увидеть Beijings истории, жить в нем какое-то время!

24-часовой прием Аэропорт пикап Бар / салон прокат велосипедов Завтрак Прокат автомобилей Уход за детьми или няни Дети допускаются Консьерж Обмен валюты Тренажеры Бесплатные местные телефонные переговоры Сады Интернет беспроводной интернет (платно ) беспроводной интернет (бесплатно) Прачечная / химчистка белье включены Живая музыка Багажники планы Питания Конференц-залы Кино аренда Газеты / журналы No Smoking Открыто 24 часа Разрешены домашние животные Религиозные группы помощи номер услуги Сейф курить Такси Тур / Достопримечательности помощь Беспроводной интернет

Оснащение номеров

Во всех номерах есть кондиционер, цветной телевизор с международными каналами

. Есть также будильник, чай / кофе, электронный сейф, банные халаты и тапочки, широкополосного высокоскоростного интернет-соединения скорость

. Телефонные линии с голосовой почтой, фен, обслуживание в номерах, и так далее.

А / С климат-контроль Backpacker оборудование Электронный ключ Ванная Факс Костер (газ) Фен Интернет Утюг / гладильная доска шкафы Уборка в день Мини-бар Фильм аренду Номера для некурящих Ванная комната Холодильник Сейф в номере дождь без ванной комнаты для курящих Телефон Телевидение Телевидение (кабельное / спутниковое) VCR / DVD разбуждения


Окрестности

Zaoyuan двор идеально расположен для посетителей в Китае, желающих насладиться достопримечательностями и прелести центре Пекина. Он расположен в северной части второго кольца, которое в нескольких минутах пути от таинственного Колокольни, Дитан парк и парк Бэйхай. Это на западе до Лама Храм, GuoZijian и HuangChenggen; севера на Бэйхай парк, парк Цзиншань, Запретного города, площади Тяньаньмэнь и Чанг улице на юге Дитан парк, и это также очень близко к олимпийским парк.


Еда и напитки
Рестораны в доме
Кровать Бар
Она очень популярна не только в Chiese людей, но и foreigns!

Полисы
Информация о ценах

CNY 130 за ночь (Chinese Yuan Renminbi)

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCardAmerican Express

Доступные скидки

Завтрак включен,

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

платить за одну ночь, если вы не приедете.

Место нахождения - Общежитие

17# Zhangwang Hutong Jiugulou Dajie Dongcheng District , Bei
Beijing
Beijing Shi
China  100009

Как туда добраться

Молодежь Drum Tower Хостел расположен на центре Пекина, который недалеко от всех общественных благ, и в нескольких минутах ходьбы колокольни, Башня барабана, Di Тан парка. Это займет около 10 минут, чтобы Хоу Хай Бар улице, Бэй Хай парк, дворец-музей, парк Цзиншань и Ен Он лама храм на велосипеде. Это займет 20 минут на площадь Тяньаньмэнь на метро. Другими словами, нет никаких проблем с транспортом в любую точку U хочет в Пекине.

Пожалуйста, "" линию автобус трансфер до аэропорта до станции Дунчжимэнь, а затем изменить метро до станции GuLouDaJie, от выхода "B" идти на юг 300 м, Вы увидите Hutong Zhangwang, то перейдите в нее, вы увидите общежитие!
От железнодорожного вокзала
Пожалуйста, обратите линии метро № 2 (кольцевой линии) от железнодорожного вокзала Пекина до станции GuLouDaJie, от выхода "B" идти на юг 300 м приедет сюда

сотрудники будут показаны лучшие шины, чтобы помочь нашим гостям найти где-нибудь легко.
Аэропорт в 30 км от международного аэропорта Пекина

Ближайший аэропорт: Аэропорт Beijing Capital

CNY 130 per night
CNY 130 per night
Zaoyuan Courtyard, Beijing, China

Zaoyuan Courtyard

Beijing, China - 17# Zhangwang Hutong Jiugulou Dajie Dongcheng District , Bei
4.5   

2 Total reviews

  • Exceptional value
  • Exceptional service
  • Excellent location
Write a review

Most recent review

better that I can image.... ... I was a week and have very nice impression. Clean, very helpful staff and good position. Near mtr station. The price for the tour may be is normal, but can save a lot making tour by yourself. Thanks again to the wonderfull staff..... Jus the computer don't ...

Description - Hostel

In the south point of the Beijing middle axis line; there is a nice hotel which is full of Chinese traditional cultural atmosphere in a winding and quiet Hutong, It is Zaoyuan Courtyard. After travelling for a whole day, Zaoyuan Courtyard will show you a quiet, warm and romantic Beijing with Chinese traditional culture.
Zaoyuan Courtyard is ideally positioned for visitors to the China wishing to enjoy the sights and delights of central Beijing. It is located in the north of the second ring, which just minutes way from the mysterious Bell Tower, Ditan Park and BeiHai Park. It is in the west to the Lama Temple, GuoZijian and HuangChenggen; north to the Beihai park, Jingshan park, the forbidden city, Tiananmen square and Chang An street; in the south of Ditan park, and it is also very near to the Olympic park.

All rooms have AC, color television with international channel like: HBO, Star Moves, ESPN, Discovery, BBC, CNN etc. There are also alarm clock, tea/ coffee making facilities, electronic safe, bathrobes and slippers, broadband high speed internet connections, DVD, telephone lines with voicemail, hair dryer and room services, and so on.
All of our guests can enjoy free internet and WIFI access in the lobby, relax in our lounge or have a drink with friends in our bar. A free continental breakfast, served in the dining room, is included in the price.
This beautiful building gives our guests the chance not just to see Beijings history but also to sleep in it! The restoration has added all modern facilities without spoiling the buildings character and guests can be assured by our conscientious staff, security card system and commitment to the highest standards. Our mission is to provide comfortable, secure, clean and spacious accommodation to the budget traveler. Dont just see Beijings history; live in it for a while!
All rooms have AC, color television with international channel like: HBO, Star Moves, ESPN, Discovery, BBC, CNN etc. There are also alarm clock, tea/ coffee making facilities, electronic safe, bathrobes and slippers, broadband high speed internet connections, DVD, telephone lines with voicemail, hair dryer and room services, and so on.
All of our guests can enjoy free internet and WIFI access in the lobby, relax in our lounge or have a drink with friends in our bar. A free continental breakfast, served in the dining room, is included in the price.

This beautiful building gives our guests the chance not just to see Beijings history but also to sleep in it! The restoration has added all modern facilities without spoiling the buildings character and guests can be assured by our conscientious staff, security card system and commitment to the highest standards. Our mission is to provide comfortable, secure, clean and spacious accommodation to the budget traveler. Dont just see Beijings history; live in it for a while!

Food and drink
The Zaoyuan Courtyard is the most elegant environment in which to meet friends or colleagues, relax after a hectic day, or a formal dinner with every need professionally and expertly fulfilled.
What is our exceptional?
Bilingual service (Chinese and English)
Chinese traditional style
Welcome drinking on arrives
Excellent location
Free breakfast
Wake up call on request
Room service all day
Wireless for internet
Distinctive bar
Tour desk
Flight confirmation
Postcards and letters deliver
Interpretation
Bicycle hire
Airport transform
Car hire
Laundry
Tours and activities
Trips to the Great wall (Mutianyu, Badaling, Simatai and Jinshanling).
Beijing city tour (Forbidden City, Tiananmen Square, Summer Palace and Temple of Heaven).
Hutong Tour
Beijing Opera, Chinese acrobatics and Kungfu show
Tickets booking (train, flightand ferry)
We will try our best to improve our service to give you a home away from home feeling, and wish you enjoy your stay in our hotel!

The space
  • Property type: Hostel
  • Guest rooms/units: 70
  • Public classification: 3
Hostel accommodations

Lowest price available: CNY 130 (Chinese Yuan Renminbi)

4 Bed Dormitory Room Apartment Delux Double Room Delux Twin Room Double House rental Mixed Dorm Quad Single Standard Standard Double Standard Twin Room Triple Triple Bed Room Twin Twin Bed Room
  • Check-in: 9:30am
  • Check-out: noon

Hostel amenities

All of our guests can enjoy free internet and WIFI access in the lobby, relax in our lounge or have a drink with friends in our bar. A free continental breakfast, served in the dining room, is included in the price.
This beautiful building gives our guests the chance not just to see Beijings history but also to sleep in it! The restoration has added all modern facilities without spoiling the buildings character and guests can be assured by our conscientious staff, security card system and commitment to the highest standards. Our mission is to provide comfortable, secure, clean and spacious accommodation to the budget traveler. Dont just see Beijings history; live in it for a while!

24-hr front desk Airport pickup Bar/lounge Bicycle rental Breakfast included Car rental Childcare or babysitting Children permitted Concierge Currency exchange Fitness equipment Free local phonecalls Gardens Internet access Internet wireless (charge) Internet wireless (free) Laundry/valet service Linen included Live music Luggage carriers Meal plans Meeting facilities Movie rentals Newspapers/magazines No Smoking Open 24 Hours Pets allowed Religious group assistance Room service Safe deposit box Smoking permitted Taxi service Tour/sightseeing assistance Wireless internet

Room amenities

All rooms have AC, color television with international channels.

There are also alarm clock, tea/ coffee making facilities, electronic safe, bathrobes and slippers, broadband high speed internet connections.

Telephone lines with voicemail, hair dryer and room services, and so on.

A/C climate control Backpacker facilities Electronic key Ensuite Fax service Fireplace (gas) Hairdryer Internet access Iron/ironing board Lockers Maid service daily Mini-bar Movie rental Non-smoking rooms Private bathroom Refrigerator Safe box in room Showers without bath Smoking rooms Telephone Television Television (cable/satellite) VCR/DVD Wake-up calls


Neighborhood

Zaoyuan Courtyard is ideally positioned for visitors to the China wishing to enjoy the sights and delights of central Beijing. It is located in the north of the second ring, which just minutes way from the mysterious Bell Tower, Ditan Park and BeiHai Park. It is in the west to the Lama Temple, GuoZijian and HuangChenggen; north to the Beihai park, Jingshan park, the forbidden city, Tiananmen square and Chang An street; in the south of Ditan park, and it is also very near to the Olympic park.


Food and drink
Eating in house
Bed Bar
It is very popular not only in Chiese people, but also foreigns!

Policies
Price details

CNY 130 per night (Chinese Yuan Renminbi)

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaMasterCardAmerican Express

Available discounts

Breakfast is included,

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

pay for one night, if you have not arrive.

Location - Hostel

17# Zhangwang Hutong Jiugulou Dajie Dongcheng District , Bei
Beijing
Beijing Shi
China  100009

How to get there

The Drum Tower Youth Hostel is situated on the central BeiJing, which close to all public amenities and is with walking distance of Bell Tower, Drum Tower, Di Tan Park. It will take about 10 minutes to Hou Hai bar street, Bei Hai Park, the Palace Museum, JingShan Park and Yong He Lama temple by bicycle. It will take 20 minutes to TianAnMen Square by subway. In other words, there is no problem taking transportation to anywhere u wants in Beijing.

Please take "A" line of the airport shuttle bus to DongZhiMen station, and then change subway to the GuLouDaJie station, from exit "B" to south 300m walk , you will see the Zhangwang Hutong, then please go into it, you will see the hostel!
From train station
Please take subway line No. 2 (circle line) from Beijing train station to the GuLouDaJie station, from exit "B" to south 300m walk will arrive here

staff will show best bus line to help our guests find anywhere easily.
Airport 30KM from BeiJing International Airport

Nearest airport: Beijing Capital airport