€40 за ночь
€40 за ночь
Ferenciek Square Apartment, Budapest, Hungary

Ferenciek Square Apartment

Budapest, Hungary - Ferenciek Tere 11

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Квартира

О квартире:
Мы всегда доступны по мобильному телефону за помощь.
Квартира расположена в недавно отреставрированном здании. Он имеет лифт и домофон на входной двери. Это составляет около 75 кв.м. в размере и на 3-м этаже. Он имеет 2 комнаты, кухня, прихожая, ванная комната и столовая. В одном номере есть одна двуспальная кровать, 1 дополнительная кровать гостя. Во второй комнате одна односпальная кровать и двойной диван. Кухня оборудована холодильником, посудомоечной машиной, плитой, микроволновой печью, кофеваркой, и гостиница. В ванной комнате ванна купания с душем, раковиной и стиральной машиной. Квартира имеет телевизор с кабельным телевидением и портативный компьютер с беспроводным подключением.
Полотенца, одеяла и простыни предоставляются. При регистрации вы можете получить информацию, где купить билеты на общественный транспорт. Бесплатные печатные карты города, и других туристических брошюр можно получить по прибытии.

  • Ferenciek Square Apartment, Budapest, Hungary, Hungary хостелы и отели
  • Ferenciek Square Apartment, Budapest, Hungary, Альтернативные общежития, дешевые гостиницы и B & Bs в Budapest
Космос
  • Тип недвижимости: Квартира
  • Квартира номера / номера: 2
  • Год постройки: 1909
  • Отремонтированный: 2010
  • Публичная классификация: 4
Квартира размещение

Самая низкая цена: €40

Квартира для 6 человек

Квартира удобства

Лифт Исторический сайт Прачечная / химчистка услуги белье включены Многоязычный персонал Открыто 24 часов Домашние животные Такси Тур / Достопримечательности помощь WIFI (бесплатно)

Оснащение номеров

Кофе / чай Фен Утюг, гладильная доска Микроволновые холодильник телевизор (кабельное и спутниковое) VCR / DVD WIFI


Окрестности

О Udvar Párizsi:
Если вы находитесь на охоту за замечательное место, чтобы пойти в Будапеште, без тонн толпы и красивой обстановке, вы просто должны пойти в Udvar Párizsi (Парижский суд). Хотя это и не оживленное место это было раньше, этот элегантный торговый пассаж (по проекту Хенрика Schmahl в 1913) хорошо стоит посетить, в частности, как это всего лишь в двух шагах от здания Ваци utca. This был первоначально предназначен для торгового центра и квартиру-дом в 1913 году по проекту знаменитого архитектора Хенрика Schmahl. Дизайнер знал, что он делает, когда он добавил элегантные мотивы и мозаика для интерьера Udvar Párizsi. Здание, первоначально по заказу банка сбережений, содержит мотивы, мозаик и орнаментов каждого описания, с хрупкими и сложные изделия из дерева, входящих в конструкцию крыши.
Сегодня она по-прежнему выглядит впечатляюще снаружи и внутри, так и стоит пройтись по арт-модерн-аркад, сделанных в нео-готическом и частично в нео-Byzantyne стили. Парижский суд находится в самом центре Пешта, ГДЕ Змея и Кошут Улицы Познакомьтесь. Это всего лишь в 100 метрах от другого памятника здания - Klothilden дворца и около 400 метрах от знаменитой Элизабет-мост. Один из самых элегантных мостов на реке Дунай. Интересно сказать, что весь район сумел сохранить свой торговый атмосферу, что она с начала 20-го века. Вдоль улицы Ваци Есть множество магазинов и универмагов с самых известных мировых брендов переполненном с иностранными туристами с хорошим вкусом. Однако, после вы устали от покупок, Вы можете наслаждаться в хорошем венгерская кухня в некоторых из лучших ресторанов на улице Корсо Duna или кусок вкусный торт Эстерхази и чашкой кофе в Geaurbould.


Полисы
Информация о ценах

€40 - 120 за ночь

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican ExpressDiscoverLaserMaestro UKSoloJCBPayPal

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Оплата после прибытия в евро!

Место нахождения - Квартира

Ferenciek Tere 11
Budapest
Budapest főváros
Hungary  1053

Широта: 47.49314, Долгота: 19.05427

Как туда добраться

О Udvar Párizsi:
Если вы находитесь на охоту за замечательное место, чтобы пойти в Будапеште, без тонн толпы и красивой обстановке, вы просто должны пойти в Udvar Párizsi (Парижский суд). Хотя это и не оживленное место это было раньше, этот элегантный торговый пассаж (по проекту Хенрика Schmahl в 1913) хорошо стоит посетить, в частности, как это всего лишь в двух шагах от здания Ваци utca. This был первоначально предназначен для торгового центра и квартиру-дом в 1913 году по проекту знаменитого архитектора Хенрика Schmahl. Дизайнер знал, что он делает, когда он добавил элегантные мотивы и мозаика для интерьера Udvar Párizsi. Здание, первоначально по заказу банка сбережений, содержит мотивы, мозаик и орнаментов каждого описания, с хрупкими и сложные изделия из дерева, входящих в конструкцию крыши.
Сегодня она по-прежнему выглядит впечатляюще снаружи и внутри, так и стоит пройтись по арт-модерн-аркад, сделанных в нео-готическом и частично в нео-Byzantyne стили. Парижский суд находится в самом центре Пешта, ГДЕ Змея и Кошут Улицы Познакомьтесь. Это всего лишь в 100 метрах от другого памятника здания - Klothilden дворца и около 400 метрах от знаменитой Элизабет-мост. Один из самых элегантных мостов на реке Дунай. Интересно сказать, что весь район сумел сохранить свой торговый атмосферу, что она с начала 20-го века. Вдоль улицы Ваци Есть множество магазинов и универмагов с самых известных мировых брендов переполненном с иностранными туристами с хорошим вкусом. Однако, после вы устали от покупок, Вы можете наслаждаться в хорошем венгерская кухня в некоторых из лучших ресторанов на улице Корсо Duna или кусок вкусный торт Эстерхази и чашкой кофе в Geaurbould.

Если вы приедете в Будапешт на поезде в один из 3 основных вокзалов и хотите воспользоваться услугами такси Будапеште пожалуйста, позвоните нам или текстового сообщения мы немедленно по прибытии в Будапешт, и мы закажем такси для вас цена со скидкой для наших клиентов.
Если вы не хотите использовать такси, пожалуйста, реле на общественном транспорте. Есть 3 различных железнодорожных станциях в Будапеште: Келети (Восточный), Nyugati (Запад) и Дели (Юг).
Если вы приедете на станцию поезда Nyugati принимают синюю линию метро до Ferenciek Tere станции метро.
Если вы приедете на вокзал Keleti принять красную линию метро до площади Деак станции метро, там перейти на синей линии метро и сойдите на первой остановке в Ferenciek Tere станции метро.
Если вы приедете на станцию поезд Дели принять красную линию метро до площади Деак станции метро, там перейти на синей линии метро и сойдите на первой остановке в Ferenciek Tere станции метро.

€40 per night
€40 per night
Ferenciek Square Apartment, Budapest, Hungary

Ferenciek Square Apartment

Budapest, Hungary - Ferenciek Tere 11

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Apartment

About apartment:
We are always reachable by mobile phone for the assistance.
The apartment is located in a newly renovated building. It has elevator and Intercom system at the main entrance door. It is about 75 sqm in size and on the 3rd floor. It has 2 rooms, kitchen, hall, bathroom and a dining room. One room has one double bed, and 1 additional guest bed. The second room has one single bed and a double convertible sofa. Kitchen is equipped with fridge, dish washer, stove, microwave, coffee maker, and self catering. Bathroom has bathing tub with shower, sink and washing machine. Apartment has TV set with cable TV and a laptop computer with wireless connection.
Towels, blankets and sheets are provided. At check-in you can obtain information where to buy tickets for public transportation. Free printed city maps, and other tourist brochures are available upon your arrival.

  • Ferenciek Square Apartment, Budapest, Hungary, Hungary hostels and hotels
  • Ferenciek Square Apartment, Budapest, Hungary, hostels for christmas markets and winter vacations in Budapest
The space
  • Property type: Apartment
  • Guest apt units: 2
  • Year built: 1909
  • Renovated: 2010
  • Public classification: 4
Apartment accommodations

Lowest price available: €40

Apartment For 6 Persons

Apartment amenities

Elevator/lift Historic site Laundry/valet service Linen included Multi-lingual staff Open 24 Hours Pets allowed Taxi service Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

Coffee/tea maker Hairdryer Iron/ironing board Microwave Refrigerator Television (cable/satellite) VCR/DVD WIFI


Neighborhood

About Párizsi udvar:
If you are on the hunt for a wonderful place to go in Budapest, without tons of crowds and a beautiful setting, you simply have to go to the Párizsi udvar (Paris Court). Although not the bustling place it once was, this elegant shopping arcade (designed by Henrik Schmahl in 1913) is well-worth a visit, particularly as it's just around the corner from Váci utca. This building was originally designed to be a shopping center and apartment-house in 1913 by the famous architect Henrik Schmahl. The designer knew what he was doing when he added elegant motifs and mosaics to the interior of the Párizsi udvar. The building, which was originally commissioned by a savings bank, contains motifs, mosaics and ornaments of every description, with fragile and intricate woodwork forming part of the roof structure.
Today, it still looks impressive from outside and inside and is well worth walking through the Art-Nouveau-arcades, made in neo-gothic and partly in neo-Byzantyne styles. Párizsi udvar is in the very center of Pest, where Kigyo and Kossuth streets meet. This is just about 100 meters from another monument building – Klothilden Palace and some 400 meters from the famous Elisabeth-bridge. One of the most elegant bridges on the river Danube. It is interesting to say that the entire area managed to preserve its shopping atmosphere that it had from the beginning of 20th century. Along Vaci street there are numerous shops and department stores with world most famous brands crowded with foreign tourists with good taste. However, after you get tired of shopping, you can enjoy in good Hungarian food in some of the best restaurants on Duna corso or have a slice of delicious Eszterhazy cake and a cup of coffee in Geaurbould.


Policies
Price details

€40 - 120 per night

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCardAmerican ExpressDiscoverLaserMaestro UKSoloJCBPayPal

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Payment is after arrival in Euro!

Location - Apartment

Ferenciek Tere 11
Budapest
Budapest főváros
Hungary  1053

Latitude: 47.49314, Longitude: 19.05427

How to get there

The apartment is located in a dynamic and historic Ferenciek square, in the middle of the famous pedestrian Váci Street. River Danube and the Elisabeth bridge are no more than 50 meters away from the building. The building is the most beautifully monument building known as Párizsi udvar - Parisian court. Tram # 2 takes you along the Pest side of the Danube. Ferenciek tere (Square) metro stop is in front of the building.
Our address is Ferenciek tere 11.

If you arrive to Budapest by train to one of 3 major train stations and want to use Budapest taxi services please call us or text message us immediately upon your arrival in Budapest, and we will order taxi for you for discount price for our costumers.
If you don't want to use the taxi, please relay on public transportation. There are 3 different train stations in Budapest: Keleti (East), Nyugati (West) and Deli (South).
If you arrive at Nyugati train station take the blue metro line to the Ferenciek tere metro stop.
If you arrive at Keleti train station take the red metro line to the Deák square metro stop, there switch to the blue metro line and get off on the first stop at Ferenciek tere metro stop.
If you arrive at Deli train station take the red metro line to the Deák square metro stop, there switch to the blue metro line and get off on the first stop at Ferenciek tere metro stop.