€65 за ночь
€65 за ночь
Haraki Mare Studios and Apartments, Rodos, Greece

Haraki Mare Studios and Apartments

Ródos (Rhodes), Greece - Haraki
4.8   

3 Всего отзывов

  • Исключительные рестораны
  • Чрезвычайно безопасный
  • Чрезвычайная услуга
Написать обзор

Последний отзыв

Haraki Mare Studios, Stay 7.-14 October 2008 ... Clean, quiet tiny rooms directly at the beach. Big hospitality by owner Elefteria and Stella. Owner was very helpful and friendly. We will come back and will certainly again book these appartments. Thanks again to Elefteria.

Описание - На море, и вид на сад первом этаже двухместный номер для 2 человек<br>море и с видом н

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Наш профиль:

Мы семейный бизнес находится на море и на имя:

  семьи с детьми, которые любят Haraki, наслаждаясь морем и песком, беззаботный, счастливый часов они проводят со своими родителями, играя свои любимые игры, далеко от автомобилей и дорог.
Именно поэтому они возвращаются снова и снова, чтобы продолжить поездку магические они испытали в прошлом году, в целях дальнейшего обогащения этого опыта с новыми открытиями и экскурсии на прекрасном острове Родос.
  молодые пары, направленных на опыт романтика области, и избежать их суете процедуры, наслаждаясь миром и красивыми закатами.
  пенсионеры и работяги, желающих захватить сущность омоложения, через молчание, абсолютный покой и расслабление.
  группы друзей и родственников, которые хотят встретиться после долгого времени, чтобы поделиться простой, но истинные моменты ...
снова вместе на песчаном пляже!

Наша философия:
Наш самый большой источник удовлетворение видеть Вас провести свой отдых просто и красиво, как вы мечтали их.
Наша философия заключается в предоставлении вам, на нашей территории, все, что мы хотели бы найти на наших праздниках в таком месте
Когда вы выходите, мы хотим, чтобы вы обновилась, счастливой, спокойной, полной прекрасных образов, переживаний, прохладный морской бриз и наш теплый прием.

Несколько слов о нас

Очаровательной простотой номера и спокойствием сельской местности очаруют посетителей с первых минут. Здесь время течет по-разному. Медленно и тихо темпы Haraki, красоту ее природы и гостеприимство создают уникальный земной рай. Греки любят, потому что она вызывает воспоминания о детстве в деревне, но и потому, что с течением времени захвата удовольствие в любой момент. В то же время, его современными удобствами и звука технологической инфраструктуры делают их чувствуют, что они находятся где-то знакомое.

Всего в 2 минутах ходьбы от нашего учреждения, продуктовый магазин предлагает широкий выбор все нужно для успешного отдыха. Далее, можно встретить несколько таверн предлагает самые вкусные блюда, а также фаст-фуд магазины, кафе-мороженых, бильярдных и интернет-кафе - все, чтобы угодить младший клиентов, когда они покидают пляж!

Наши гости не будут иметь трудностей, чтобы подтвердить его: даже те, кто начал, придя на как weekenders, рано или поздно в конечном итоге тратит весь отпуск на Haraki Маре Studios и Аптс и, чаще всего, книга для себя следующий отпуск в будущем.

Один из самых живописных и спокойно области в Греции и правда один из самых красивых мест на острове Родос, Haraki ждет тех, в поисках по-настоящему волшебный праздник. Приходите сделать большинство из них в Haraki Маре Studios и Аптс!

Мы открыты круглый год - все, что нужно сделать, это своевременное бронирование!

Haraki Маре: гарантия для комфортного и беззаботного отдыха!

Восхитительно набор на 5 км, подлинного и чистого пляжа, Haraki доходит до запуска быть место для тех, в поисках спокойного дня на солнце. Это где природа встречает человека в среде, которая построена на протяжении многих веков, пришел, чтобы Ему способствовать их гармоничного сосуществования. Ленивым заливом, традиционные поселения, скалистом холме увенчались остатки средневековой крепости Faraklos, области рассеянного с археологических памятников и мест высокой исторический интерес (среди которых остатки сахарный завод), лазурное море поцелуев кружевные берега, скалистые бухты и песчаные пляжи - такие, как "Красный песок" пляжа и пляжа Агия Agathi для тех, в пользу бассейн в мелководных, тихих моря так же, как для тех, кто в поисках высокого адреналина моменты занятий водными видами спорта, только некоторые из многими характеристиками, делающими Хараки исключительные назначения.

Простота, спокойствие, услуги высшего качества и - больше всего и прежде всего - сердечное гостеприимство местных жителей к гостям и туристам, являются основным аспектам жизни в Haraki и, действительно, что способствовало столь решительно в превращении этого места в одном из самых востребованных праздник центров на острове Родос.

  • Haraki Mare Studios and Apartments, Rodos, Greece, Greece хостелы и отели
  • Haraki Mare Studios and Apartments, Rodos, Greece, Общежития, доступные в тысячах городов по всему миру в Rodos
Космос
  • Тип недвижимости: На море, и вид на сад первом этаже двухместный номер для 2 человек
    море и с видом н
  • На море, и вид на сад первом этаже двухместный номер для 2 человек<br>море и с видом н номера / номера: 2
  • Год постройки: 2000
  • Отремонтированный: 2013
  • Публичная классификация: 3
На море, и вид на сад первом этаже двухместный номер для 2 человек<br>море и с видом н размещение

Самая низкая цена: €65

Квартира Двойные первый, полный с видом на море Стандарт Трехместный Трехместный - Первый этаж номер Двухместный
  • Заезд после: 1:00pm
  • Выезд до: noon

На море, и вид на сад первом этаже двухместный номер для 2 человек<br>море и с видом н удобства

Простота, спокойствие, услуги высшего качества и больше всего и прежде всего сердечное гостеприимство местных жителей к гостям и туристам, являются основным аспектам жизни в Haraki и, действительно, что способствовало столь решительно в превращении этого места в одном из самых популярных После праздника центров на острове Родос.
Haraki предлагает уникальные моменты отдыха и восстановления, как расслабляющий Раймс с конечной в удобствами. Соблазнительные Haraki щедро сочетает в себе историю и традиции с современностью и авангарда. Ввод его в двух словах, наши гости назвали Haraki Рая на Земле.
 
 Следует отметить, что Линдос находится в пределах всего 15 км езды от Haraki. Автомобиль и мотор-велосипед Аренда учреждений, действующих от Haraki распоряжаться широкий выбор автомобилей для удовлетворения любых потребностей.

24-часовой прием Аэропорт пикап Пляж Прокат автомобилей Комендантский час лифт не доступны Экспресс-заказ Сады Gay Friendly Гольф Группы услуг Исторический сайт В том же районе, небольшой рыбацкой деревне есть также:
Прачечная беспроводной интернет (бесплатно) белье включены белье аренду Еда планы Открыто 24 часов Интернет (бесплатно) Домашние животные ресторан Сейф Такси WIFI (бесплатно) Прокат автомобилей рестораны. телефон и факс бюро путешествий Информация о путешествиях Интернет - доступ в Интернет в интернет-кафе

Оснащение номеров

На море, и вид на сад первом этаже двухместный номер для 2 человек
море и с видом на сад на первом этаже объекта являются одним интервалом и может играть принимающей до 2 человек.
Каждый номер располагает собственной ванной комнатой, наделенный непрерывной горячей воды (на солнечных батареях), кондиционер, мини-кухня, электрический чайник, фен, сейф, холодильник и телевизор.

На море, и вид на сад Первый этаж квартиры в течение 2 - 3 чел
На море, и вид на сад Квартиры первого этажа может дом 2 до 3 человек (максимум 4): они состоят из двух комнат, расположенных в традиционным способом, то есть первый этаж и повышенной второе пространство (местное название patariá) куда доступ получается более деревянная лестница. Разделение между двумя традиционно осуществляется через занавеску. Такие апартаменты оборудованы кухней, холодильник, тостер, кофеварка, чайник, фен, сейф, кондиционер, ванная комната с горячей водой (на солнечных батареях), ортопедические матрасы и телевизор.

Каждая квартира располагает собственным садом в то время как пляж, к которому все квартиры случиться, чтобы дать, это прямо у подножия нашего учреждения.

Видом на море Первый этаж квартиры на 2 - 4 человек
Квартиры первого этажа может дом 2 до 4 человек: они состоят из двух комнат, расположенных в традиционным способом, то есть первый этаж и повышенной второе пространство (местное название patariá) куда доступ получили более деревянная лестница. Разделение между двумя традиционно осуществляется через занавеску. Такие квартиры оборудованы электрической плитой и кухня, микроволновая печь, тостер, кофеварка, чайник, а также холодильник, фен, сейф, кондиционер, ванная комната с горячей водой (на солнечных батареях ), ортопедические матрасы и два телевизора.

Каждая квартира располагает своим дерево-сад, выращенных в то время как пляж, к которому все квартиры случиться, чтобы дать, это прямо у подножия нашего учреждения.

Видом на море первом этаже студии в течение 2 - 3 чел
Номера на первом этаже объекта являются одним интервалом и может играть принимающей 2 до 3 человек. Каждый номер располагает собственной ванной комнатой, наделенный непрерывной горячей воды (на солнечных батареях), кондиционер, мини-кухня, чайник, тостер, фен, сейф, холодильник и телевизор и невероятно захватывающий вид.

/ С климат-контроль Балконы Кофе / чай Ванная Фен Кухни Микроволновые Номера для некурящих Вид на океан номеров Ванная комната Холодильник сейф в номере дождь без ванной некурящих Номера телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) WIFI


Окрестности

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! В 38 км езды от центра города Родос, Haraki сочетает в себе спокойствие тихой деревне рыбаков со всеми современными удобствами, сделать его привлекательным туристическим центром. Принимал у себя повторяющиеся посетителей, Haraki задает темп летнего отдыха в регионе, делая заявление своего собственного как часть уникального ландшафта.
Восхитительно набор на 5 км, подлинного и чистого пляжа, Haraki доходит до запуска быть место для тех, в поисках спокойного дня на солнце. Это где природа встречает человека в среде, которая построена на протяжении многих веков, пришел, чтобы Ему способствовать их гармоничного сосуществования. Ленивым заливом, традиционные поселения, скалистом холме увенчались остатки средневековой крепости Faraklos, области рассеянного с археологических памятников и мест высокой исторический интерес (среди которых остатки сахарный завод), лазурное море поцелуев кружевные берега, скалистые бухты и песчаные пляжи, такие как Красный пляж песок и Агиа Agathi пляж для тех, в пользу бассейн в мелководных, тихих моря так же, как для тех, кто в поисках высокого адреналина моменты занятий водными видами спорта, это только некоторые из многих функций изготовление Haraki исключительных назначения.

Точки интереса
  • Линдос
  • Агия Agathi знаменитый песчаный пляж с водными видами спорта
  • Города Родос
  • Бабочки
  • Feraclos замок всего в 10 минутах пешком
  • Гольф
  • Pefkoi
  • Kallithea Спрингс
  • Лардос
  • Аквариум
  • Prasonisi
  • Музей пчелы

Полисы
Информация о ценах

€65 за ночь

Включены кондиционер, Wi-Fi Wireless, бесплатная парковка, тур карты и все наши великие .. сервис!

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCard

Доступные скидки

10%

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Порядок Аннуляции Заказа:
- 21 дней до прибытия: нет заряда
- Меньше чем за 21 дней: заряда 50% от депозита.
- 7-0 дней заряда: 100% от депозита
- В случае не прибытия: заряда 100% от отеля сборов.

Место нахождения - На море, и вид на сад первом этаже двухместный номер для 2 человек<br>море и с видом н

Haraki
Ródos (Rhodes)
Nomós Dodekanísou
South Aegean
Greece  85102

Широта: 36.1675, Долгота: 28.0976

Как туда добраться

Доступ из аэропорта:
Такси: в непосредственной близости от аэропорта
Аренда автомобилей: можно забрать в аэропорту. Пожалуйста, свяжитесь с Аренда автомобиля компании.

Доступ от города Родос - Порт:
Такси: в непосредственной близости от порта
Аренда автомобилей: можно забрать в порту. Пожалуйста, свяжитесь с Аренда автомобиля компании.

Такси: после телефонного звонка

Аренда автомобиля:
Родос имеет бесконечную красоту, если вы хотите, чтобы изучить ее, Вы должны арендовать автомобиль!
Haraki предлагает два Аренда автомобильных компаний

Транспорт
Автобус: В центре Haraki
Родос - Haraki: 10:00 и 16:30
Haraki - Родос: 09:45 и 15:45
и на национальной дороге (2 км), каждый час.

Ближайший аэропорт: Diagoras 38 км

€65 per night
€65 per night
Haraki Mare Studios and Apartments, Rodos, Greece

Haraki Mare Studios and Apartments

Ródos (Rhodes), Greece - Haraki
4.8   

3 Total reviews

  • Exceptional dining choices
  • Extremely safe environment
  • Exceptional cleanliness
Write a review

Most recent review

Haraki Mare Studios, Stay 7.-14 October 2008 ... Clean, quiet tiny rooms directly at the beach. Big hospitality by owner Elefteria and Stella. Owner was very helpful and friendly. We will come back and will certainly again book these appartments. Thanks again to Elefteria.

Description - Self catering

SPECIAL OFFER!!!
Our Profile:

We are a family business located on the sea and addressed to:

  families with children who love Haraki, enjoying the sea and sand, the carefree, happy hours they spend with their parents, playing their favourite games, far from cars and roads.
This is why they return again and again to continue the magical trip they experienced in the previous year, to further enrich this experience with new discoveries and excursions on the beautiful island of Rhodes.
  young couples aiming to experience the romance of the region, and escape their hectic routines, enjoying peace and beautiful sunsets.
  pensioners and hard workers who wish to capture the essence of rejuvenation, through silence, absolute peace and relaxation.
  groups of friends and relatives who want to meet after a long time, to share simple yet true moments...
together again on the sandy beach!

Our Philosophy:
Our greatest source of satisfaction is seeing you spend your holidays simply and beautifully, just like you dreamed them.
Our philosophy is to offer you, on our premises, all that we would want to find on our holidays in such a place
When you leave, we want to see you refreshed, happy, relaxed, full of beautiful images, experiences, the cool sea breeze and our warm hospitality.

A few words about us

The charming simplicity of the rooms and the serenity of the countryside will enchant the visitor from the very first minute. Here, time flows differently. The slow and quiet pace of Haraki, the beauty of its nature and the unique hospitality create an earthly paradise. The Greeks love it because it brings back memories of childhood in the villages, but also because time passes capturing enjoyment in every moment. At the same time, its modern amenities and sound technological infrastructure make them feel they are somewhere familiar.

At just 2 minutes walking distance from our facility, a grocery store offers a wide choice of whatever one needs for a successful holiday. Further on, one comes across several taverns proposing the most delicious dishes, as well as fast-food shops, ice-cream parlours, billiard rooms and internet cafés – anything to please a younger clientele, when they leave the beach!

Our guests would have no difficulty to confirm it: even those who started by coming by as weekenders, sooner or later end up spending an entire holiday at Haraki Mare Studios and Apts and, more often than not, book themselves for a next holiday in the future.

One of the most scenic and calm areas in Greece and admittedly one of the most beautiful sites on the island of Rhodes, Haraki awaits those in quest of a truly magic holiday. Come make the most of it in Haraki Mare Studios and Apts!

We are open all year round – all you need to do is make a timely reservation!

Haraki Mare: your guarantee for a comfortable and carefree stay!

Delightfully set on a 5 km , genuine and unspoilt beach, Haraki comes to be the launching spot for those in quest of a relaxing day in the sun. This is where nature meets man in a constructed environment that has, over the centuries, come to be foster their harmonious coexistence. A lazy bay, a traditional settlement, a rocky hill crowned with the remains of the medieval fortress of Faraklos, an area scattered with archaeological sites and places of high historic interest (amongst which the remains of a sugar mill), the azure sea kissing the lacy coast, rocky coves and sandy beaches – such as the “Red Sand” beach and Aghia Agathi beach for those favouring swimming in shallow, quiet seas just as for those in quest of high-adrenaline moments in practicing water sports, are only some of the many features making of Haraki an exceptional destination.

Simplicity, calmness, top quality services and – most and above all – the heartfelt hospitality of locals towards visitors and tourists, are the main aspects of life in Haraki and, indeed, what has contributed so decisively in turning this place into one of the most sought-after holiday hubs on the island of Rhodes.

  • Haraki Mare Studios and Apartments, Rodos, Greece, Greece hostels and hotels
  • Haraki Mare Studios and Apartments, Rodos, Greece, your best choice for comparing prices and booking a hostel in Rodos
The space
  • Property type: Self catering
  • Guest units: 2
  • Year built: 2000
  • Renovated: 2013
  • Public classification: 3
Self catering accommodations

Lowest price available: €65

Apartment Double First Floor, Full Sea View Standard Triple Triple - Ground Floor Room Twin
  • Check-in: 1:00pm
  • Check-out: noon

Self catering amenities

Simplicity, calmness, top quality services and most and above all the heartfelt hospitality of locals towards visitors and tourists, are the main aspects of life in Haraki and, indeed, what has contributed so decisively in turning this place into one of the most sought-after holiday hubs on the island of Rhodes.
Haraki offers unique moments of relaxation and regeneration, as relaxing rimes with the ultimate in amenities. Enticing Haraki generously combines history and tradition with modernity and the avant-guard. Putting it in a nutshell, our guests have dubbed Haraki Heaven on Earth.

To be noted that Lindos lies within a mere 15 km drive from Haraki. Car and Motor Bike Rental agencies operating from Haraki dispose of a wide range of vehicles to cater to every need.

24-hr front desk Airport pickup Beach Car rental Curfew Elevator/lift not available Express checkout Gardens Gay friendly Golf Group services Historic site In the same area -small fishing village there is also: laundry Internet wireless (free) Linen included Linen rental Meal plans Open 24 Hours Parking (free) Pets allowed Restaurant on site Safe deposit box Taxi service WIFI (free) car rental restaurants. telephone and fax facilities travel desk travel info web - internet access in internet cafe

Room amenities

Sea side and garden view first floor double room for 2 pax Side sea and garden view rooms on the first floor of the facility are single-spaced and may play host to 2 persons. Each room disposes of its own bathroom, endowed with continuous hot water (solar-powered), air-conditioning, kitchenette, kettle, hairdryer, safe box, fridge and a television set.

Sea side and garden view Ground floor Apartments for 2 - 3 pax Sea side and garden view Ground floor apartments may house 2 to 3 people (maximum 4): they comprise two rooms, arranged in the traditional way, that is to say a ground floor and an elevated second space (locally known as patariá) whereto access is obtained over a wooden staircase. Separation between the two is traditionally effected through a curtain. Such apartments are equipped with kitchenette, fridge, toaster, a coffeemaker, a kettle, a hairdryer, a safe box, air-conditioning, a bathroom with hot water supply (solar-powered), orthopaedic mattresses and a television set. Each apartment disposes of its own garden whereas the beach, to which all apartments happen to give, is right at the foot of our facility.

Front sea view Ground floor Apartments for 2 - 4 pax Ground floor apartments may house 2 to 4 people: they comprise two rooms, arranged in the traditional way, that is to say a ground floor and an elevated second space (locally known as patariá) whereto access is obtained over a wooden staircase. Separation between the two is traditionally effected through a curtain. Such apartments are equipped with an electrical stove and kitchen, a microwave oven, a toaster, a coffeemaker, a kettle as well as a fridge, a hairdryer, a safe box, air-conditioning, a bathroom with hot water supply (solar-powered), orthopaedic mattresses and two television sets. Each apartment disposes of its own tree-grown garden whereas the beach, to which all apartments happen to give, is right at the foot of our facility.

Front sea view first floor Studios for 2 - 3 pax Rooms on the first floor of the facility are single-spaced and may play host to 2 to 3 persons. Each room disposes of its own bathroom, endowed with continuous hot water (solar-powered), air-conditioning, kitchenette, kettle, toaster, hairdryer, safe box, fridge and a television set and increadible breathtaking view.

A/C climate control Balconies Coffee/tea maker Ensuite Hairdryer Kitchenettes Microwave Non-smoking rooms Ocean view rooms Private bathroom Refrigerator Safe box in room Showers without bath Smoking rooms Television Television (cable/satellite) WIFI


Neighborhood

SPECIAL OFFER!!!Within a 38 km drive from downtown Rhodes, Haraki combines the calm of a quiet fishermen village with all modern amenities making of it an attractive tourist destination. Playing host to repetitive visitors, Haraki sets the pace of summer holidays in the region, making a statement of its own as part of a unique landscape.
Delightfully set on a 5 km, genuine and unspoilt beach, Haraki comes to be the launching spot for those in quest of a relaxing day in the sun. This is where nature meets man in a constructed environment that has, over the centuries, come to be foster their harmonious coexistence. A lazy bay, a traditional settlement, a rocky hill crowned with the remains of the medieval fortress of Faraklos, an area scattered with archaeological sites and places of high historic interest (amongst which the remains of a sugar mill), the azure sea kissing the lacy coast, rocky coves and sandy beaches such as the Red Sand beach and Aghia Agathi beach for those favouring swimming in shallow, quiet seas just as for those in quest of high-adrenaline moments in practicing water sports, are only some of the many features making of Haraki an exceptional destination.

Points of interest
  • Lindos
  • Agia Agathi famous sandy beach with water sports
  • Rhodes town
  • Butterfly
  • Feraclos castle just 10 minutes by foot
  • Golf
  • Pefkoi
  • Kallithea Springs
  • Lardos
  • Aquarium
  • Prasonisi
  • Bee museum

Policies
Price details

€65 per night

Included Air condition, Wi -Fi wireless, free parking, tour maps and all our great service..!

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCard

Available discounts

10%

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Cancellation Policy:
- 21 days before arrival: no charge
- Less than 21 days: charge 50% of deposit.
- 7-0 days charge: 100% of deposit
- in case of no show: charge 100% of hotel fees.

Location - Self catering

Haraki
Ródos (Rhodes)
Nomós Dodekanísou
South Aegean
Greece  85102

Latitude: 36.1675, Longitude: 28.0976

How to get there

Access from Airport:
Taxi: just outside the Airport
Rent a car: can be picked up at the airport. Please contact the Rent a car company.

Access from Rhodes Town - Port:
Taxi: just outside the Port
Rent a car: can be picked up at the Port. Please contact the Rent a car company.

Taxi: following a telephone call

Rent a car:
Rhodes has infinite beauty; if you want to explore it, you should rent a car!
Haraki offers two Rent a Car companies

Transportation
Bus: In the centre of Haraki
Rhodes - Haraki: 10:00 and 16:30
Haraki - Rhodes: 09:45 and 15:45
and on the National Road (2 km), every hour.

Nearest airport: Diagoras 38 km